Evrone Care & Attention

Сервис заботы о сотрудниках работает на удержание и следит, чтобы каждый получил внимание от компании. Он ведёт учёт точек взаимодействия, которые появляются автоматически в рамках обмена данными в системе (сотрудник получил повышение, потратил соцпакет) или вручную (мы провели мероприятие). Специальный показатель учитывает все точки взаимодействия и показывает уровень заботу о всех сотрудниках или каждом в отдельности.
Благодаря такому индексу заботы можно находить выгорающих или забытых сотрудников и работать с их лояльностью.

Основные сервисы Evrone Care & Attention

Поддержание контакта с сотрудниками

Сервис позволяет вести учет качества взаимодействия с сотрудниками и внешними контрагентами посредством фиксирования точек взаимодействия.

Это позволяет определять сотрудников и внешних контрагентов, которые по тем или иным причинам остались без достаточного внимания компании. Это позволяет своевременно реагировать и поддерживать принадлежность и лояльность.

Точки взаимодействия

Точки взаимодействия собираются как автоматизировано (проведение тет-а-тет, поздравление с днем рождения, повышение з/п), так и вручную (проведение мероприятия).

Фокус на максимально автоматизированном сборе информации позволяет снизить организационные издержки.

Нет нужного модуля?

Свяжитесь с нами, мы соберем бизнес требования и сделаем оценку необходимого функционала

Написать нам

О компании Evrone

Команда Evrone работает удаленно с 2008 года. Наши клиенты доверяют нам аналитику, интерфейсы и графический дизайн, разработку, инфраструктуру и эксплуатацию.

ISO/МЭК
27001:2013
ISO
9001:2015
15
Лет опыта

Наши клиенты

Закажите собственную ERP систему
Только один файл.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, jpeg, png, bmp, eps, tif, pict, psd, txt, rtf, html, odf, pdf, doc, docx, ppt, pptx, xls, xlsx, xml, avi, mov, mp3, mp4, ogg, wav, bz2, dmg, gz, jar, rar, sit, svg, tar, zip.