Evrone Care & Attention
Благодаря такому индексу заботы можно находить выгорающих или забытых сотрудников и работать с их лояльностью.
Основные сервисы Evrone Care & Attention
Поддержание контакта с сотрудниками
Сервис позволяет вести учет качества взаимодействия с сотрудниками и внешними контрагентами посредством фиксирования точек взаимодействия.
Это позволяет определять сотрудников и внешних контрагентов, которые по тем или иным причинам остались без достаточного внимания компании. Это позволяет своевременно реагировать и поддерживать принадлежность и лояльность.
Точки взаимодействия
Точки взаимодействия собираются как автоматизировано (проведение тет-а-тет, поздравление с днем рождения, повышение з/п), так и вручную (проведение мероприятия).
Фокус на максимально автоматизированном сборе информации позволяет снизить организационные издержки.
Свяжитесь с нами, мы соберем бизнес требования и сделаем оценку необходимого функционала
О компании Evrone
Команда Evrone работает удаленно с 2008 года. Наши клиенты доверяют нам аналитику, интерфейсы и графический дизайн, разработку, инфраструктуру и эксплуатацию.