Evrone ERP Core
Основные сервисы Evrone ERP Core
Планирование и учет трудозатрат
Одной из ключевых функций ядра является планирование и учет трудозатрат. Система обеспечивает аккаунт-менеджерам и руководителям направлений возможность планирования деятельности всей компании, как на коммерческих, так и на собственных проектах. Система обеспечивает корректность планирования рабочего времени сотрудников и внешних контрагентов, отсутствие запланированных переработок, конфликтов планирования рабочего времени. Система также позволяет вести учет понесенных трудозатрат, акцентируя внимание на отклонениях от плана.
Расчет заработной платы
Еще одной ключевой функцией ядра является расчет заработной платы сотрудников и внешних контрагентов согласно понесенным трудозатратам и форме оплаты. Система учитывает все особенности ТК, оплачиваемые праздники и отпуска. Расчет ведется на основании формы оплаты труда – по фиксированной ставке или по почасовой ставке.
Эта функция позволяет снизить организационные издержки при работе с большими коллективами и большим количеством внешних контрагентов.
Дополнительные производственные затраты
Система позволяет вести учет дополнительных затрат сотрудников и внешних контрагентов. Сотрудник может заявить о понесенных затратах. Гибкая система согласования дополнительных затрат позволяет ответственным сотрудникам согласовать или отказать в согласовании компенсации затрат.
Эта функция позволяет снизить организационные издержки при работе с большими коллективами и большим количеством внешних контрагентов.
Evrone Benefits
Система автоматизирует начисление и использование доступных сотрудникам дополнительных средств социального пакета компании. Средства начисляются раз в год согласно грейду сотрудника и его выслуге лет. Сотрудник через систему заполняет заявку на компенсацию и получает выплату в пределах доступного ему годового лимита.
Эта часть социального пакета делает компанию привлекательной для сотрудников без повышения издержек на сопровождение больших коллективов.
Начисление заработной платы и расчеты с контрагентами
Система позволяет сотрудникам и контрагентам видеть статус и суммы расчетов с ними по результатам работы. Бухгалтерия в свою очередь с помощью системы имеет доступ ко всей необходимой информации, чтобы своевременно провести выплату заработной платы и провести расчеты со внешними контрагентами.
Эта функция позволяет снизить организационные издержки при работе с большими коллективами и большим количеством внешних контрагентов.
Мониторинг дополнительных производственных затрат
Система имеет гибко настраиваемый механизм мониторинга дополнительных производственных затрат, который своевременно и регулярно уведомляет ответственных сотрудников о превышении настроенных порогов расходов по различным критериям.
Это позволяет осуществлять более точно вести финансовое планирование и своевременно реагировать на отклонения в его исполнении.
Автоматическое повышение ставок
В системе реализован гибкий механизм правил автоматического повышения заработной платы и ставок расчетов со внешними контрагентами, который позволяет своевременно отражать изменение рынка на выплачиваемых компенсациях и тем самым снижать затраты на сопровождение больших коллективов.
Со своей стороны сотрудники и внешние контрагенты имеют возможность видеть запланированные повышения ставок, что повышает лояльность и способствует удержанию.
Ключевые финансовые показатели
Система позволяет вести учет основных финансовых показателей в разрезе как всей компании, так и в разрезе проектов, команд, направлений и отдельных сотрудников на различных отрезках времени. В частности легко контролируется коэффициент эффективности, оборотный капитал на сотрудника, оборотный капитал и прибыль, количество сотрудников по группам эффективности, средняя внешняя ставка.
Это позволяет своевременно реагировать на негативные тенденции в развитии компании.
Ежегодный ассессмент
На основании имеющейся в системе организационной структуры и информации о кураторах сотрудников и внешних контрагентов и ответственных HR система позволяет проводить автоматизированный ежегодный ассессмент, целью которого является определение соответствия сотрудников занимаемым должностям, а внешних контрагентов выполняемым функциям.
Автоматизированный характер проведения ассессмента позволяет избежать дополнительных издержек на его проведение с сохранением эффективности самой процедуры.
Корпоративный и подарочный мерч
Система ведет учет информации, необходимой для подготовки подарочного и корпоративного мерча для сотрудников и внешних контрагентов. Сбор необходимой информации автоматизирован и устраняет лишние издержки на сбор и поддержание актуальности информации.
Мотивация
Система напоминает кураторам сотрудников и внешних контрагентов о необходимости проведения тет-а-тет встреч. Система позволяет зафиксировать результаты таких встреч – мотивационный статус, удовлетворенность, риск выгорания, риск ухода и эффект от ухода. Система ведет учет изменений этих параметров и позволяет своевременно реагировать на изменение настроения и мотивации сотрудников и внешних контрагентов, способствуя их удержанию, повышению принадлежности и лояльности.
Подготовка и обновление CV
Система автоматизирует учет заявок на обновление CV в рамках процесса по устройству сотрудника или внешнего контрагента на проект и способствует их скорейшему исполнению, объединяя в этом процессе заказчиков обновления и HR, непосредственно выполняющих обновление.
Наличие такой системы обеспечивает экономию на организационных издержках.
Подбор персонала на проекты
Система обеспечивает инструментарий помощи при принятии решений в рамках маркетплейса, на котором соединяются заявки на заполнение позиций и сотрудники или внешние контрагенты. С одной стороны представители продаж и аккаунт-менеджеры создают заявки на новые или существующие позиции, с другой стороны рекрутеры и ресурс-менеджеры обеспечивают заполнение этих позиций. Система позволяет учитывать такие критерии как уровень подготовки (определенный с помощью Evrone Challenge), знание английского языка, часовой пояс, когда освободится и рассчитывать потенциальную экономическую эффективность сотрудника. Также система позволяет поддерживать единое информационное пространство между всеми участниками и поддерживает полную прозрачность процесса.
Этот инструментарий обеспечивает возможность устойчивого роста и минимизацию издержек на простои при подборе, найме и заключении контрактов с внешними контрагентами.
Свяжитесь с нами, мы соберем бизнес требования и сделаем оценку необходимого функционала
О компании Evrone
Команда Evrone работает удаленно с 2008 года. Наши клиенты доверяют нам аналитику, интерфейсы и графический дизайн, разработку, инфраструктуру и эксплуатацию.